Телефон «горячей линии»: +7 (4722) 73-29-20
Адрес электронной почты: mkbo@mkbo.belregion.ru
"Горячая линия" по вопросам оплаты труда работникам учреждений в сфере культуры
К мастерской личностного роста от «Нового Поколения» присоединилось уже 100 человек.
За две недели молодые люди были на мастер-классе по поппингу от Ибраима Абибулаева, ходили на спектакль «А завтра была война» в драмтеатр имени М.С. Щепкина, учились аэростретчингу у Анны Малышевой, делали костеры из эпоксидной смолы вместе с Алёной Лаптевой и играли на органе в Белгородской государственной филармонии под руководством Тимура Халиуллина.
«По мне, это уникальный проект. Увидела объявление в соцсетях, подписалась на рассылку и открыла для себя мир творчества: сходила на танцевальный мастер-класс, побывала на занятиях по растяжке в гамаках и даже попробовала сыграть мелодию на органе. Это непередаваемые ощущения, которые нельзя купить вместе с абонементом или входным билетом», —
рассказала Алиса Вергун.
Отметим, что на мастер-классы и экскурсии может попасть любой желающий. Запись на каждый открывается за сутки. Достаточно подписаться на бесплатную рассылку: https://vk.com/newyounp.
Уже на этой неделе участники проекта «Новый ты. Искусство внутри» смогут нарисовать картины маслом, поиграть на барабанах, посетить очередной танцевальный мастер-класс и познакомиться с закулисьями театра.
«Пока всё идёт по плану. Мы получаем обратную связь и от участников, и от спикеров. Как правило, на каждую встречу приходит своя аудитория: те, кому интересно то или иное направление, отсюда и вопросы, живое общение, неподдельный интерес. Я благодарна всем, кто поддержал проект, для нас это важно. Отдельное спасибо учреждениям культуры: Белгородской государственной филармонии и Белгородскому академическому драматическому театру имени М.С. Щепкина — их атмосфера делает встречи уникальными», —
прокомментировала Ирина Титовская, руководитель проекта.
Отметим, что «Новый ты» реализуется с 2018 года. За это время участниками тренингов и мастер-классов стали более 200 человек.